Компания ООО "АВА" зарегистрирована 30 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "АВА" зарегистрирована 30 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
АВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВА - штатная численность:
— 1 человек
АВА - выручка: *
— За 2023 год: 151.03 млн руб.
— За 2022 год: 137.54 млн руб.
— За 2021 год: 134.57 млн руб.
— За 2020 год: 104.94 млн руб.
— За 2019 год: 46.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.