Компания ООО "МОРЯЧКИ" зарегистрирована 11 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 28.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОРЯЧКИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 2.63 млн руб.
- 2019 - 5.66 млн руб.
- 2018 - 5.92 млн руб.
- 2017 - 6.80 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
ООО "ЛЕНТА"
АО "ДИКСИ ЮГ"
ООО "БЭСТ ПРАЙС"
ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ"
ООО "О`КЕЙ"
ООО "КОПЕЙКА-МОСКВА"
ООО "КАМЕЛОТ-А"
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5"
ООО "ТК ЛЕТО"
ООО "ВЕГА"
ООО "ФРЕШ МАРКЕТ"
ООО "ДВ НЕВАДА"
ООО "ОТДОХНИ - 77"
ООО "ТК ПРОГРЕСС"
ООО "КОМПАНИЯ "МЕТРОПОЛИС"
ЗАО "Т И К ПРОДУКТЫ"
ООО "ТАБЫШ"
ООО "ПРОДМИР"
АО "ГУЛЛИВЕР"
ООО "ЛАГУНА"
ООО "ЕВРОРИТЕЙЛ"
ООО "МОЛЛ"
ООО "КОПЕЙКА-М.О."
ООО "РАССВЕТ"
Ближайшие конкуренты компании «МОРЯЧКИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
ООО "КАГОС-КОРПОРЕЙШН"
ООО "ТОНУС"
ООО "ТАТЬЯНА"
ООО "С.О.В.А."
ООО "БУБЛИК"
ООО "НАДЕЖДА"
ООО "РОСМИ-М"
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН № 40"
ООО "ВЕЛЕСЪ"
ООО "ТАКИДА"
ООО "АТЛАС РОЗНИЦА"
ООО "СЕРЛИНА"
ООО "КАТТЛЕЯ"
ООО "МЕРКУРИЙ"
ООО "МИЛАННА"
ООО "ВЕСЬТОРГ"
ООО "ВИКТОРИЯ"
ООО "ПРОВИАНТ"
ООО "ЛЕДОКОЛ"
ООО "ТЦ "ПАРНИ"
ООО "БИОНИКА"
ООО "РАДУГА"
ООО "КОРОБЕЙНИК"
ООО "СИБИЗО"
ООО "АЛИОТ"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет