Компания ООО "НТФАРМА" зарегистрирована 18 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 7.
Компания ООО "НТФАРМА" зарегистрирована 18 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «НТФАРМА» по рынку «Производство лекарственных препаратов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.