Компания ООО "ОПТИМА" зарегистрирована 04 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 5.
123154, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, ДОМ 21, КОРПУС 1, ЭТ 1 ПОМ V ЧАСТЬ КОМНАТЫ 2
Компания ООО "ОПТИМА" зарегистрирована 04 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.