Компания ООО "РЕМОЛА" зарегистрирована 28 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Технический осмотр автотранспортных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "РЕМОЛА" зарегистрирована 28 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Технический осмотр автотранспортных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.