Компания ООО "ТЕРРИТОРИЯ" зарегистрирована 17 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
129281, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ЛЁТЧИКА БАБУШКИНА, ДОМ 38, КОРПУС 1, Э 1 ПОМ I КОМ С 1 ПО 24
Компания ООО "ТЕРРИТОРИЯ" зарегистрирована 17 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРРИТОРИЯ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 30.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (912.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.