Компания ООО "КРЕАТИВ ВОЯЖ" зарегистрирована 24 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
123308, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МАРШАЛА ЖУКОВА, ДОМ 2, 3 ПОМ I К 19 ОФ А1Э
Компания ООО "КРЕАТИВ ВОЯЖ" зарегистрирована 24 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.