Компания ООО "РИТЕЙЛ ФОРМУЛА" зарегистрирована 23 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
123098, г Москва, р-н Щукино, ул Рогова, д 12, пом II комн 5 оф 35
Компания ООО "РИТЕЙЛ ФОРМУЛА" зарегистрирована 23 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
РИТЕЙЛ ФОРМУЛА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РИТЕЙЛ ФОРМУЛА - штатная численность:
— Неизвестно
РИТЕЙЛ ФОРМУЛА - выручка: *
— За 2023 год: 66.48 млн руб.
— За 2022 год: 69.13 млн руб.
— За 2021 год: 3.12 млн руб.
— За 2020 год: 10.58 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РИТЕЙЛ ФОРМУЛА» занимает 0.0097% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (66.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.