Компания ООО "МИКРОКОМПОЗИТ ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 22 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Обработка отходов и лома стекла», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая неспециализированная».
123182, г Москва, р-н Щукино, ул Маршала Василевского, д 13 к 3, кв 88
Компания ООО "МИКРОКОМПОЗИТ ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 22 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Обработка отходов и лома стекла», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая неспециализированная».
Ближайшие конкуренты компании «МИКРОКОМПОЗИТ ТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.