Компания зарегистрирована 26 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
123290, г Москва, р-н Хорошево-Мневники, Причальный проезд, д 6 к 1, комн 100
Компания зарегистрирована 26 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
МОСОТЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОСОТЕЛЬ - штатная численность:
— 1 человек
МОСОТЕЛЬ - выручка: *
— За 2023 год: 152.72 млн руб.
— За 2022 год: 145.51 млн руб.
— За 2021 год: 96.75 млн руб.
— За 2020 год: 105.56 млн руб.
— За 2019 год: 106.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОСОТЕЛЬ» занимает 0.4962% рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 30.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4962% (152.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.