Компания ООО АТИ зарегистрирована 18 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Изготовление вязаных и трикотажных чулочно- носочных изделий по индивидуальному заказу населения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность» и ещё 19.
123154, г Москва, р-н Хорошево-Мневники, б-р Генерала Карбышева, д 18 к 4, кв 91
Компания ООО АТИ зарегистрирована 18 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Изготовление вязаных и трикотажных чулочно- носочных изделий по индивидуальному заказу населения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.