Компания ООО "АНГАРА СТРОЙКОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 16 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Изготовление вязаных и трикотажных чулочно- носочных изделий по индивидуальному заказу населения», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий» и ещё 87.
Сфера деятельности:
«Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды»
Штат сотрудников:
7
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНГАРА СТРОЙКОНСАЛТИНГ» занимает 68.4288% рынка «Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 140.85 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (140.85 млн руб.)
Доля рынка компании - 68.4288% (96.38 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 96.38 млн руб.
- 2022 - 96.64 млн руб.
- 2021 - 118.66 млн руб.
- 2020 - 101.36 млн руб.
Лидеры рынка «Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды»:
Ближайшие конкуренты компании «АНГАРА СТРОЙКОНСАЛТИНГ» по рынку «Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет