Компания ООО "РЕНЕССАНС" зарегистрирована 09 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 20.
123182, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРШАЛА ВАСИЛЕВСКОГО, ДОМ 17, ПОМЕЩ. II КОМ. 12
Компания ООО "РЕНЕССАНС" зарегистрирована 09 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.