Компания ООО "ЭЛЕКТРОРЕАЛ" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство компьютеров», «Производство запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных», «Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство коммуникационной аппаратуры, радио- и телевизионной передающей аппаратуры, телевизионных камер», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации», «Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем» и ещё 48.
Компания ООО "ЭЛЕКТРОРЕАЛ" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство компьютеров», «Производство запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных», «Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство коммуникационной аппаратуры, радио- и телевизионной передающей аппаратуры, телевизионных камер», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации», «Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем» и ещё 48.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.