Компания ООО "ПРОСПЕКТ" зарегистрирована 25 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ПРОСПЕКТ" зарегистрирована 25 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ПРОСПЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСПЕКТ - штатная численность:
— 21 человек
ПРОСПЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 113.52 млн руб.
— За 2021 год: 125.24 млн руб.
— За 2020 год: 96.81 млн руб.
— За 2019 год: 92.96 млн руб.
— За 2016 год: 30.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.