Компания ООО "ХАЙТЕСТ" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
Компания ООО "ХАЙТЕСТ" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
ХАЙТЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХАЙТЕСТ - штатная численность:
— 1 человек
ХАЙТЕСТ - выручка: *
— За 2023 год: 24.32 млн руб.
— За 2022 год: 32.77 млн руб.
— За 2021 год: 11.26 млн руб.
— За 2020 год: 12.34 млн руб.
— За 2019 год: 7.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХАЙТЕСТ» занимает 0.0140% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 173.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (173.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (24.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.