Компания ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР" зарегистрирована 14 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Виды издательской деятельности прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
125445, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СМОЛЬНАЯ, ДОМ 24А, ЭТ 7 ПОМ I КОМ 14
Компания ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР" зарегистрирована 14 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Виды издательской деятельности прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.