Компания ООО "АРТ-ЮМ" зарегистрирована 18 сентября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "АРТ-ЮМ" зарегистрирована 18 сентября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.