Компания ООО "А5" зарегистрирована 09 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 26.
Компания ООО "А5" зарегистрирована 09 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 26.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «А5» занимает 0.0002% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 3.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (7.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.