Компания ООО "МОСКОВСКОЕ МОРОЖЕНОЕ 2" зарегистрирована 23 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 8.
Компания ООО "МОСКОВСКОЕ МОРОЖЕНОЕ 2" зарегистрирована 23 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «МОСКОВСКОЕ МОРОЖЕНОЕ 2» по рынку «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.