Компания ООО "АВРОРА - КЛИНИНГ" зарегистрирована 26 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ» и ещё 24.
125222, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МИТИНСКАЯ, ДОМ 25, КОРПУС 4, ПОМ. II; КОМ.2.4
Компания ООО "АВРОРА - КЛИНИНГ" зарегистрирована 26 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ» и ещё 24.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВРОРА - КЛИНИНГ» занимает 0.0168% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 194.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (194.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (32.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.