Компания ООО "ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 08 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 26.
117186, г Москва, р-н Котловка, ул Нагорная, д 20 к 1, офис 220/1
Компания ООО "ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 08 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.