Компания ООО "ОДЕЖДАТОРГ" зарегистрирована 09 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Компания ООО "ОДЕЖДАТОРГ" зарегистрирована 09 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОДЕЖДАТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.