Компания ООО "МАРКЛЕД ПЛЮС" зарегистрирована 10 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах» и ещё 26.
Компания ООО "МАРКЛЕД ПЛЮС" зарегистрирована 10 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах» и ещё 26.
Ближайшие конкуренты компании «МАРКЛЕД ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.