Компания ООО "ПРОМФЛОР-С" зарегистрирована 30 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 12.
Компания ООО "ПРОМФЛОР-С" зарегистрирована 30 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.