Компания ООО "РЕСКРИПТС" зарегистрирована 03 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 32.
125373, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ЯНА РАЙНИСА, ДОМ 43, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ II КОМН.№4 2 ЭТ
Компания ООО "РЕСКРИПТС" зарегистрирована 03 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 32.
РЕСКРИПТС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕСКРИПТС - штатная численность:
— 6 человек
РЕСКРИПТС - выручка: *
— За 2020 год: 42.78 млн руб.
— За 2019 год: 60.56 млн руб.
— За 2018 год: 24.88 млн руб.
— За 2016 год: 129.07 млн руб.
— За 2015 год: 200.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.