Компания ООО "МОНАСТЫРСКАЯ ТРАПЕЗА" зарегистрирована 18 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство напитков», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 28.
Компания ООО "МОНАСТЫРСКАЯ ТРАПЕЗА" зарегистрирована 18 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство напитков», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 28.
Ближайшие конкуренты компании «МОНАСТЫРСКАЯ ТРАПЕЗА» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.