Компания ООО "ЭМ" зарегистрирована 29 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство мотоциклов», «Производство велосипедов», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 8.
Компания ООО "ЭМ" зарегистрирована 29 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство мотоциклов», «Производство велосипедов», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ» по рынку «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.