Компания ООО "ДЖИ-АУДИО" зарегистрирована 17 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Копирование записанных носителей информации», «Производство бытовой электроники», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 16.
Компания ООО "ДЖИ-АУДИО" зарегистрирована 17 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Копирование записанных носителей информации», «Производство бытовой электроники», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «ДЖИ-АУДИО» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.