Компания ООО "ПАРКАВТО" зарегистрирована 27 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность автовокзалов и автостанций», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 15.
Компания ООО "ПАРКАВТО" зарегистрирована 27 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность автовокзалов и автостанций», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.