Компания ООО "БЕЛТЕКО" зарегистрирована 10 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг» и ещё 2.
Компания ООО "БЕЛТЕКО" зарегистрирована 10 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг» и ещё 2.
БЕЛТЕКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕЛТЕКО - штатная численность:
— 1 человек
БЕЛТЕКО - выручка: *
— За 2023 год: 25.31 млн руб.
— За 2022 год: 25.42 млн руб.
— За 2021 год: 21.75 млн руб.
— За 2020 год: 1.22 млн руб.
— За 2019 год: 13.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.