Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРОПРЕЗЕНТ" зарегистрирована 25 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность курьерская» и ещё 23.
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРОПРЕЗЕНТ" зарегистрирована 25 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность курьерская» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.