Компания ООО "МЕДИА 5" зарегистрирована 07 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
г Москва, ул 26-ти Бакинских Комиссаров, д 12 к 3, кв 41
Компания ООО "МЕДИА 5" зарегистрирована 07 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА 5» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.