Компания ООО "ДЕТСКИЙ КЛУБ "СВАРОЖИК" зарегистрирована 03 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование в области спорта и отдыха», «Образование в области культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества», «Деятельность спортивных клубов».
Компания ООО "ДЕТСКИЙ КЛУБ "СВАРОЖИК" зарегистрирована 03 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование в области спорта и отдыха», «Образование в области культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества», «Деятельность спортивных клубов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕТСКИЙ КЛУБ СВАРОЖИК» занимает 0.0000% рынка «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми».
Общий объем рынка составляет 3.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.