Компания ООО "ЦКО" зарегистрирована 27 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство паровых котлов и их частей», «Производство ядерных установок и их составных частей, в том числе для транспортных средств», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования» и ещё 11.
Компания ООО "ЦКО" зарегистрирована 27 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство паровых котлов и их частей», «Производство ядерных установок и их составных частей, в том числе для транспортных средств», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ЦКО» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.