Компания ООО "ПРЕМЬЕР ПЕТРОЛЕУМ" зарегистрирована 17 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 8.
129090, Г. МОСКВА, УЛ. БОЛЬШАЯ СПАССКАЯ, Д. 8, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 1/51 ОФИС 3Л
Компания ООО "ПРЕМЬЕР ПЕТРОЛЕУМ" зарегистрирована 17 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.