Компания ООО "АГРОТРЕЙД" зарегистрирована 11 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование зерна» и ещё 3.
125362, г Москва, р-н Покровское-Стрешнево, ул Свободы, д 17, пом I комн 3 оф 2А
Компания ООО "АГРОТРЕЙД" зарегистрирована 11 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование зерна» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «АГРОТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.