Компания ООО "НИЛЬСЕН ДЭЙТА ФЭКТОРИ" зарегистрирована 10 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая».
125362, г Москва, р-н Покровское-Стрешнево, ул Тушинская, д 17, пом I
Компания ООО "НИЛЬСЕН ДЭЙТА ФЭКТОРИ" зарегистрирована 10 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая».
НИЛЬСЕН ДЭЙТА ФЭКТОРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НИЛЬСЕН ДЭЙТА ФЭКТОРИ - штатная численность:
— 915 человек
НИЛЬСЕН ДЭЙТА ФЭКТОРИ - выручка: *
— За 2022 год: 1.24 млрд руб.
— За 2021 год: 1.39 млрд руб.
— За 2020 год: 1.38 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИЛЬСЕН ДЭЙТА ФЭКТОРИ» занимает 0.2765% рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
Общий объем рынка составляет 447.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (447.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2765% (1.24 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.