Компания ООО "ЛАБ-САППОРТ" зарегистрирована 09 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 5.
125373, г Москва, р-н Южное Тушино, Походный проезд, д 4 к 1, оф 411
Компания ООО "ЛАБ-САППОРТ" зарегистрирована 09 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 5.
ЛАБ-САППОРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАБ-САППОРТ - штатная численность:
— 1 человек
ЛАБ-САППОРТ - выручка: *
— За 2023 год: 127.28 млн руб.
— За 2022 год: 101.35 млн руб.
— За 2021 год: 53.60 млн руб.
— За 2020 год: 15.15 млн руб.
— За 2019 год: 1.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.