Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 29 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Производство прочих деревянных изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 70.
Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 29 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Производство прочих деревянных изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 70.
ПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФИ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОФИ - выручка: *
— За 2022 год: 5.46 млн руб.
— За 2021 год: 5.83 млн руб.
— За 2020 год: 15.12 млн руб.
— За 2019 год: 871.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.