Компания ООО НПО "ЗЕЛТЕХПРОГРЕСС" зарегистрирована 21 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство мостов и тоннелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента» и ещё 32.
125367, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ПОЛЕССКИЙ, ДОМ 16, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ I КОМ 11
Компания ООО НПО "ЗЕЛТЕХПРОГРЕСС" зарегистрирована 21 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство мостов и тоннелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента» и ещё 32.
НПО ЗЕЛТЕХПРОГРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НПО ЗЕЛТЕХПРОГРЕСС - штатная численность:
— 5 человек
НПО ЗЕЛТЕХПРОГРЕСС - выручка: *
— За 2023 год: 122.62 млн руб.
— За 2022 год: 237.13 млн руб.
— За 2021 год: 81.46 млн руб.
— За 2020 год: 104.00 млн руб.
— За 2019 год: 51.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.