Компания ООО "СТРОЙ-ХОЛДИНГ" зарегистрирована 24 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные».
125367, г Москва, р-н Покровское-Стрешнево, Полесский проезд, д 14 стр 1, ком 7
Компания ООО "СТРОЙ-ХОЛДИНГ" зарегистрирована 24 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные».
СТРОЙ-ХОЛДИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-ХОЛДИНГ - штатная численность:
— Неизвестно
СТРОЙ-ХОЛДИНГ - выручка: *
— За 2016 год: 21.62 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.