Компания ООО "ВЕСТДОР-М" зарегистрирована 28 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих керамических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство замков, петель», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 50.
Компания ООО "ВЕСТДОР-М" зарегистрирована 28 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих керамических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство замков, петель», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 50.
Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТДОР-М» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.