Компания ООО "КОСМОБРЕНД" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Сфера деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле напитками»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 333.83 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (333.83 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками»:
ООО "ИСТОЧНИК"
ООО "ИНТЕНТ"
ООО "ШАНГРИ ЛА"
ООО "ПРОСТЫЕ ПРОДУКТЫ ЛТД"
ООО "ВИКИНГ"
ООО "ТУРКИШ ДРИНКС"
ООО "БАРАКАТ"
ООО "БЭСТДРИНКС ОПТ"
ООО "КРАСНОСТОП"
ООО "КРАФТ МАСТЕР"
ООО "МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ ОТЕЧЕСТВА-ЛАЗАРЕВСКАЯ"
ООО "ЛАДОГА"
ООО "КЛЕОПАТРА"
ООО "ВОТКИНСКИЙ ЛИМОНАД"
ООО "БРАНД Х"
ООО "НВК"
ООО "ПЕТРА"
ООО "ВОЛЕ"
Ближайшие конкуренты компании «КОСМОБРЕНД» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет