Компания ЗАО "ИНФОСЕТЬ-С" зарегистрирована 25 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство компьютеров», «Производство периферийного оборудования», «Производство запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием» и ещё 5.
Компания ЗАО "ИНФОСЕТЬ-С" зарегистрирована 25 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство компьютеров», «Производство периферийного оборудования», «Производство запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.