Компания ООО "РОДНИК СЕРЕБРЯНЫЙ" зарегистрирована 07 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламная», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "РОДНИК СЕРЕБРЯНЫЙ" зарегистрирована 07 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламная», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «РОДНИК СЕРЕБРЯНЫЙ» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.