Компания ООО "ГИС-ПАК" зарегистрирована 16 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство тары из легких металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 13.
Компания ООО "ГИС-ПАК" зарегистрирована 16 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство тары из легких металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 13.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИС-ПАК» занимает 0.0000% рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 181.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (181.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.