Компания ООО "УБ-ГРАНД СЕРВИС" зарегистрирована 03 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "УБ-ГРАНД СЕРВИС" зарегистрирована 03 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УБ-ГРАНД СЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 3.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (6.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.