Компания ООО "БЛИК-АВМ" зарегистрирована 15 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
119620, г Москва, р-н Солнцево, Солнцевский пр-кт, д 26
Компания ООО "БЛИК-АВМ" зарегистрирована 15 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЛИК-АВМ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.