Компания ООО "РУССКИЙ ХИМИК" зарегистрирована 25 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Производство взрывчатых веществ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламная» и ещё 5.
Компания ООО "РУССКИЙ ХИМИК" зарегистрирована 25 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Производство взрывчатых веществ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламная» и ещё 5.
РУССКИЙ ХИМИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУССКИЙ ХИМИК - штатная численность:
— 1 человек
РУССКИЙ ХИМИК - выручка: *
— За 2022 год: 86.59 млн руб.
— За 2021 год: 46.42 млн руб.
— За 2020 год: 12.81 млн руб.
— За 2019 год: 5.64 млн руб.
— За 2018 год: 4.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.